Никакие сети не могут быть натянуты вечно. Никакие нервы не могут держаться долго. ©
Решил я, чтобы уж совсем себе испортить вечер, написать и это.
Вообще, это будни из работы Гленна, его рассказы.
Но они пришлись как нельзя кстати.
Многие знают, что я ненавижу нашу гордую полицию.
В принципе, у меня на это есть причины.
Я за четыре года уже отлично изучил, как мило хамят люди в погонах.Даже инвалидам и тяжело больным.
А уж заключенных они вообще за людей не считают.
Так вот, далее следует одна из причин, почему я их так ненавижу.
Давно задаюсь вопросом. К Гленну приходят люди, все в мехах и весенних туманах. Пышат духами, поправляя перстни на ногтях, выкрашенных в бесцветный. Небрежно бросают "В каком зале?", швыряют документы и удаляются, гордо задрав голову.
Еще приходят те, которые в старых пуховиках, это в наши-то -30. Мех облез, но пух на века - он же мейд ин юссар. И шапка, шапка-ушанка, коричневая такая. На лице ни следа, конечно, инъекций и подтяжек. Все в оспах и старости. Много старости. Они кладут ему на стол конфеты, когда он знает, что обвинительный приговор уже подписан, прямо на кануне заседания. А потом они приходят за копией или выпиской, и все равно кладут. Конфеты.
И еще диссонанс. Есть много семейств, которые освобождаются от гос.пошлины, потому что инвалиды. И много таких: да у меня сын-инвалид, заплатить не могу, нужна материальная поддержка, да ваша честь, как вы не понимаете. И ни одного из элитарного класса. Ни разу не выяснилось, что у скромных индивидуальных предпринимателей дочь-инвалид 1 группы. Почему, люди с достатком не оставляют таких людей, а остальные - рожают? Почему, почему, почему?
А сегодня у Гленна было последнее заседание одного особенно нудного и долгого процесса. Парень молодой и глупый. Адвокат - сука. Я их всех ненавижу. Они торгуют свободой. Никогда им не верьте, мамой клянусь. Когда судья объявила последнее слово, мальчик встал и рыдая сказал: "Я просто запутался в этой сложной жизни". Ему дали половину этой жизни в строгом режиме. Эта сука, адвокат который, разводила руками и шептала родителям: "Отправим на судмед, пускай кивает и улыбается, будем косить под психа". С усами такая сука, ненавижу. Один из самых известных у них в городе. Родители рыдают, все рыдают, не понятно где они денег нашли на эту мразь. Причитали "как сильно они ошиблись, как часто бывали неправы". Разводит руками, улыбается - под психа косит.
И я не понимаю, почему это называется "Последнее слово", вы не знаете? Антоним "первого слова". И что после такой "смерти"? Всем известно. И все все равно боятся. И плачут. У нас так много плачут.